Лада Приора гроза автомобилистов


Лада Приора гроза автомобилистов
Авто-реактор


Авто-реактор
Новая Chevrolet Niva


Новая Chevrolet Niva
 Peugeot 301


Peugeot 301
YOOslider
YOOslider
YOOcarousel
YOOcarousel
YOOmaps
YOOmaps
YOOdrawer
YOOdrawer
YOOaccordion
YOOaccordion
YOOtooltip
YOOtooltip
Chevrolet Cruze 2012 - отзыв владельца
Chevrolet Cruze 2012 - отзыв владельца

Chevrolet Круз выпуск 2012 год. Сходу к процессу: плюсы и минусы. Это далековато не 1-ый кар в моей автожизни строчить буду легко, как грызть, в отличные и нехорошие машины я теснее наигрался. Нет ни тех ни остальных, грызть то, что избрал. 1.

Внешний облик! Выделятся в потоке, завлекает интерес, позитивно влияет на настроение водителя. 2. Мотор. Резвый.

Мощности мотора хватает для функционального стиля вождения по городку, если б не автомат - о нем в "минусах" 3. Обзорность: чрезвычайно отменная, передние выносливы размещены под таковым углом, что не мешают в любом ракурсе. Слепая зона справа сзаду при маленький практике привыкания к кару, дозволяет маневрировать на парковках и при выездах задним ходом без риска встретить"новейшего Товарища". 4. Управляемость. Легко хорошая.

В поворот заходит как влитая, зад не заносит, не перескакивает, дорогу держит потрясающе. Змейку проходит ровно, наклон чрезвычайно незначимый. Чрезвычайно проницательный руль, на скорости даже очень проницательный. 5. Свет. Неплохой головной свет, противотуманки прибавляют нужный угол освещения, в всякую погоду, снег, дождик, снежная шуга - остался доволен светотехникой.

1. Шум в салоне. Повсевременно и на целых скоростях.

Одно отличие, что шум различный. От мотора - при резком ускорении. Супруга спрашивает, что - мотор спортивный? От гравия на дороге- как по ногам долбит. От дороги - опосля 120 км/ч. Как в гонках, здесь и подвеска и ветер и сам салон говорят хором.

Желая едешь в современном каре по "современной" дороге. 2. Магнитола!!! Это загадка из загадок, недаром ее дарили как самую современную модель. Всю ее полностью еще никто не исследовал. Опции регулируются вручную опосля смены канала, желая канал и находится в памяти. Аннотацию до дыр прочитал, советы хозяев просматривал, сочуствовал.

Понервничал, плюнул. Регулирую вручную, вспоминаю деда, тот или другой на полуторке газогенераторной ездил, радусь, что дрова подкидывать не нужно. 3.

Автоматическая коробка. Этот моторс механикой необходимо комплектовать, либо автомат сюда иной. Время от времени охото выйти из машинки и толкать ее, чтоб двигаться начала. Пока автомат разогреется, пока раскрутится, ехать нереально.

При движении в потоке повсевременно перескакивает на завышенную передачу, разумеется этакие опции, из-за этого тяга слабенькая и не дай бог непростая ситуация на дороге, хоть затопайся тапкой в пол, машинка близкие 141 лошадка не выдаст. Кстати, режим кик-даун чрезвычайно уникальный: мотор кричит, с главной передачи не соскакивает и потому быстее 30 км/ч в этом режиме машинка не бегает. А ведь режим экстренного ускорения нужен для ускорения. Ежели топнуть резко на 60 км/ч, то машинка практически останавливается, ревет мотор, 1-ая передача, и мастери, что желаешь.

Автомат легко душит мотор и выводит из себя водителя. Для функциональной езды в городке, в потоке машин он не подступает, с ним можнож катится по искренний с неизменной скоростью. При переводе коробки в ручное управление ситуация изменяется кардинально.

При оборотах 2500 - 3000 машинка останавливается функциональной, резкой и динамичной. На трассе, в городке, при резком старте ощущается тяга и эффект запаса мощности. Привыкнуть необходимо лишь к запоздалому переключению передач. 4.

Салон. Кто-то строчит, что он неплохой, удачный и удобный. Для меня он твердый, с неловкими спинками сидений, с маленьким спектром регулировок, с неловким, твердым сиденьем. А самое основное - его трудно прибирать. Не считая как пылесосом. Обыкновенной щеткой не прометешь, он как корыто, грязюка разлетается по целому салону.

Пластик различается тем, что с него трудно очищать грязюка, а ее максимум, т. К. Ручки дверей повсевременно пачкаются и следовательно руками все это несется в салон. Пыль ложится оболочками, желая фильтр в салоне заслуживает.

5. Особенное замечание к мелочи как бы: указатель ватерпаса масла. Он еще с опелевских стародавних времен повсевременно грязный и указывает, что масла у вас еще мноооого!.

Вытащив щуп вы не увидите ватерпаса масла, вы увидите Масло. Необходимо протереть щуп тряпочкой, снова запихнуть его в трубку и позже лишь он изобразит имеющийся в поддоне ватерпас. Где арестуете тряпочку и куда позже ее положите - ваши заботы. 6. Грязюка.

Она повсюду: на ручках дверей, за дверьми в створе с кузовом, на арках задних крыльев со сторонки пассажирской двери, на передней стойке передних дверей, достать ее оттуда трудно. Повсевременно пачкается одежда, салон. Пластик воспринимает ее как родную и очищается от грязищи очччень неудовлетворительно, насухо не протрешь.

7. Расход бензина. Средний расход в городке 12-14 л. , практически как на Тойота-Прадо-120. Лишь едет тот за близкие 14 л. Еще резвее и удобство совершенно иной.

8. Вещество кузова. Железом его не назовешь. Кузов изготовлен из фольги. Не трогайте его, не тычте пальцем- помнете сходу. Выезжая со двора в весеннюю пору по подтаявшему снегу и наледи, колеса провалились в колею, сел на правый порог.

Порог смялся!!! На снегу!!! Постучите по порогу Круза, по капоту, по крыше машинки - вопросец к конструкторам: как вы планировали эксплуатировать в Рф этот кар? Не дай бог ветка с дерева свалится, насквозь проткнет крышу. Либо кошка пробежит по капоту - ведь следы останутся, вмятины! Трудное воспоминание от машинки, за 720 т. Р. Ждал большего, нев доли внутренности, а доли свойства самого кара. Я считаю что в каре обязано иметься преимущественно кара, а не менеджерских приемчиков вида идущих в ногу со временем магнитол и хайтековских технологий производства кузовов из шоколадной фольги.

.


Ключевые теги: Chevrolet, http://www, поколение, chevrolet, местности, принципиально, повсевременно, чрезвычайно
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.