АвтоВАЗ выпустит обновленный Largus


АвтоВАЗ выпустит обновленный Largus
В США распродают списанные армейские Hummer


Списанные армейские Hummer
Новая Chevrolet Niva


Новая Chevrolet Niva
 Peugeot 301


Peugeot 301
YOOslider
YOOslider
YOOcarousel
YOOcarousel
YOOmaps
YOOmaps
YOOdrawer
YOOdrawer
YOOaccordion
YOOaccordion
YOOtooltip
YOOtooltip
АвтоВАЗ и шведский десантник
АвтоВАЗ и шведский десантник

Бо Андерсон возглавил АвтоВАЗ. Для чего это необходимо собственно ему? С один-одинешенек трудным предприятием он теснее столкнулся, нужно ли имелось ввязываться в жизнедеятельность второго, еще больше трудного и запущенного? Ведь российские от смены участков не изменяются и трудности у их однообразные под хоть каким кустиком страны, с поправкой на климат. Бо Андерсена, не считая зарплаты, обнадеживавшей гос заинтересованностью и достижениями Владимира Артякова, оставившего с поста управляющего АвтоВАЗа с бонусом за удачный произведение в $50 миллионов, побуждал возврат на мировой ватерпас.

Управлять ГАЗом то же самое, что государственной артелью по изготовлению валенок. Снутри страны бесценно, за ее границами неизвестно. АвтоВАЗ отныне родня Renault, Nissan и даже чуть-чуть Samsung, а управляет им, и собственно зовет на службу, авто менеджер 1 Карлос Гон, отдавая близким приглашением Андерсона в обойму глобальных топ-менеджеров. А отчего конкретно Бо? В прошлой жизни на Олимпе он в компании GM отвечал за международные закупки девайсов.

Беря во внимание многолетнее верховенство GM во глобальном автопроме это эквивалентно начальнику снабжения РККА. Должность сразу и генеральская и расстрельная. АвтоВАЗу главен его опыт и умение управляться со настолько масштабными задачками. Но ведь не считая шведского Андерсона в мировой копилке имен водятся и остальные спецы сравнимого ватерпаса. Во-главных, Бо этот совок сечт на раз, другими словами теснее осознает Россию, не глядя на наше предостережение, что разумом этого сделать не получится. Во-вторых, он метко не отправится в космос, как Комаров и остается на миру.

К тому же, хоть какому нашему принципиально для статуса иметься фирменным и к дорогой машине и вилле добавить домик в Швейцарии и упрятать за границей супругу, малышей и капиталы. А Бо теснее фирменный. У него семья в Швейцарии, сам он из Швеции, действовал в Америке. Ему не нужно растрачивать множества на внутреннюю борьбу с комплексом провинциальной неполноценности, его мотивация - непревзойденно выполнить поставленную задачку. Опосля тот или другой не встанет вопросец куда идти далее: в космос, политику, на биржу труда В-третьих, он человек задевала, практик, очень определенный и по-боеву искренний (майор шведской армии).

На ГАЗе он дрался с вертикалью и умением департаментов вести переписку постоянно, и организовывал горизонталь шел и мастерил сам. В цеху его лицезрели почаще, чем в кабинете. В-четвертых, и это самое основное, к 2020 году АвтоВАЗ в согласовании с планом развития, обязан расстаться с русскими разработками (с платформой Калины-Гранты-Приоры-2108) и заняться финальной сборкой импорта с потерей русского статуса калькодержателя. Это значит, что АвтоВАЗ, прямо за ГАЗом преобразуется в предприятие контрактной конструкции и будет мастерить Renault, Nissan, Datsun. На память о былом заводу разрешат мастерить что-нибудь под брендом Lada, но, вероятнее всего, на импортной платформе (желая дискуссируется вероятность сохранить Ниву и сделать кроссовер на основанию вэдовой Калины).

Для перехода от российского к чужеродному будет нужно договориться с поставщиками девайсов, чем и занимался Бо в GM. Конкретно этот его проф навык, а так же опять возвращенное в пантеон имя, дозволят предприятию совладать с неувязкой. А неувязка превосходная.

В Рф нет либо практически нет заводов по выпуску девайсов на том самом ватерпасе, тот или другой мы уклончиво именуем мировым, а все другие именуют высококачественным. 1-ый ход Бо Андерсон сделал в начале февраля, иногда учинил неласковую встречу с поставщиками. Оставшиеся в живых боязливо отчитались в пресс-релизах, что запроса замерзли строже, но они к ним готовы. Другие отправь пить горькую, оплакивая разрыв отношений и сво небогатое будущность на рифах беспощадной конкуренции.

Но на их Андерсон и не особо рассчитывал. Незначительно медли в резерве у него грызть, до того времени, пока базу производства сочиняют наши машинки для внутреннего базара, обычного свойства и непритязательной сущности. Для их конструкции и так сойдет, желая тревога за судьбу Жигулей в стране Жигулей теснее возникла. Но смена моделей неминуема, а Renault, Nissan и Datsun к для себя подпускают не целых.

И желая они сами далековато не идеал, предлагаемый традиционными русскими поставщиками ватерпас для их неприемлем. Минпромторг констатирует, что лишь около 5% русских поставщиков подходят мировым стандартам. К этому добавляется нехватка базисных технологий, таковых как создание авто листа, литье чугуна, разноцветных металлов (Указ Минпромторга 319 от 23 апреля 2010 года). Не многие поставщики выжили опосля данной встречи с Бо.

Кто займет их участок? Ввозить из-за рубежа не получится. Цены и расстояния не те. Но под боком как-то модернизируется Приволжский авто кластер, обретающий новейших игроков, и целый авторитет Карлоса Гона употреблен на вербование в него иностранцев.

Нужно, чтоб они поверили, пришли и выстроили близкие фабрики. И отлично знакомый им Бо Андерсон с отличной репутацией будет принципиальным добавлением на весах Гона. Но 1-го кластера все одинаково не хватит. Но не спит Калининград.

Там выпиты сходу 15 новейших заводов по выпуску девайсов. Еще кое-что грызть по нижегородским сусекам, в Калуге, под Санкт-Петербургом и в участках обычного обитания русской индустрии. И ежели везде случится стройка новейшего и модернизация старенького, шанс на фуррор станет осязаемым. Но неувязка в том, что все-таки случится ранее: Бо дождется обычных партнеров с их высококачественными производствами либо совсем помрут сегодняшние, оголив фланг и подставив фронт? Швед Андерсон Россию знает, но верует. Как ему и рекомендовал Федор Тютчев в качестве кандидатуры постижения разумом.

В корпоративном, рискует он очень. Репутацией, процессом и парашютом. Как прошлый десантник он обыкновенен к нему, но Артяков унес с собой крайний золотой парашют. Оставшийся может оказаться древесным. Статья взята с: http://echo.msk.ru.


Ключевые теги: http://www, производства, реализации, миллиардов, численности, поставщиками, профессионалов,

Для

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.