Лада Приора гроза автомобилистов


Лада Приора гроза автомобилистов
Авто-реактор


Авто-реактор
Новая Chevrolet Niva


Новая Chevrolet Niva
 Peugeot 301


Peugeot 301
YOOslider
YOOslider
YOOcarousel
YOOcarousel
YOOmaps
YOOmaps
YOOdrawer
YOOdrawer
YOOaccordion
YOOaccordion
YOOtooltip
YOOtooltip
Тема: Как "ПРАВИЛЬНО" прикурить авто?
Тема: Как "ПРАВИЛЬНО" прикурить авто?

Приветсвую целых. Захотел разобраться в вопросце - как следует прикуривать батарея от иного авто. Отыскал кучу вариантов, но вот какой из их верный??? 1.

2. От глубоко разряженной (из-за неисправности электрооборудования либо оставления во пора долговременной стоянки включенных потребителей тока) аккумуляторной батареи традиционно не удается выполнить запуск мотора. В данном варианте делему запуска мотора можнож решить с поддержкою АКБ иного кара. Для этого употребляют способ прикуривания, для тот или другой нужны два электропровода с наконечниками-крокодилами на баста.

Сначала наконечник штатного массового (минусового) электропровода отсоединяют от полюсного решения разряженной АКБ. Один-одинешенек электропроводом для прикуривания объединяют отрицательный решение заряженной АКБ и движок кара с разряженной батареей. Иным электропроводом объединяют положительные решения обеих АКБ.

В данной ситуации сбитый с разряженной батареи провод не дозволит ей заряжаться от исправной батареи во пора запуска мотора, так как из-за огромного тока это может подвергнуть заключительную глубочайшему уровню. Иногда все нужные электропровода подсоединены, можнож пускать движок кара с разряженной АКБ. Некие автолюбители пробуют недопустить разряда заряженной батареи, прикуривая при действующем движке кара с заряженной АКБ.

Этого мастерить не идет. Заряженная АКБ при службе мотора заряжается от генератора и обладает напряжение, недалкое к настроечной величине регулятора напряжения. В фактор прикуривания напряжение на полюсах заряженной АКБ существенно снизится. Величина этого понижения зависит от величины тока, употребляемого стартером, и от длительности прокручивания вала мотора до его запуска. Пониженное напряжение на заряженной АКБ при действующем движке вызовет повышение зарядного тока, что с высочайшей вероятностью может привести к перегрузке генератора и перегоранию предохранителя в цепи заряда. Чтоб этого не вышло, целенаправлено перед прикуриванием отдать поработать движку кара с исправной АКБ на средних оборотах 5- 1 0 минут.

Это его прогреет, облегчит запуск опосля прикуривания, а также зарядит, а в зимнюю пору - к тому же подогреет заряженную АКБ. После чего идет заглушить движок, сбить массовый провод с полюса разряженной батареи и провести прикуривание как указано выше. Запущенный в службу движок кара с разряженной АКБ опосля присоединения к ее решению ранее отсоединенного электропровода обязан действовать на оборотах не гуще средних. Это соединено с тем, что заряд глубоко разряженной АКБ в 1-ое пора службы мотора будет происходить при огромных токах, вырабатываемых генератором, для привода тот или другой требуется определенная мощность. При маленьких оборотах мотора ее может оказаться недостаточно и он заглохнет. То же самое произойдет, ежели генератор неисправен.

В крайнем случае прикуривание не решит трудности: заместо поездки доведется заняться ремонтом генератора и зарядом аккумуляторной батареи от стационарного установки. 3. Вот приблизительные три варианта - на самом деле однообразные.

. . Но в один-одинешенек строчат что нужно заводить обе машинки. . .

В ином случае что лишь неисправную. Как иметься-то? А началось вс с иной трудности: Сейчас днем пришел на стоянку. Ну улице -20.

Сел, пробую завести - не желает! Я сделал несколько раз - никакой реакции. После чего выжал педаль акселератора (вроде в этот фактор следует продувка) и попробовал снова. . .

В следствии предоставленного деяния загорелась лампа Check engine и совместно с ней контрольная лампа ватерпаса тормозной воды!!! Пробую завести опять - стартер еле еле крутит и при всем этом спустя пару секунд эти две лампочки начинают мигать и спереди треск какой-то заслуживает. . . Кто подскажет чего же случалось??? Могу я на данный момент машинку с соплей завести? Ничего не накирнется при всем этом??? И что самое огорчительное - как разов желал в сервис ехать ((( Статья взята с: http://forum.my2110.ru.


Ключевые теги: электропровода, прикурить, прикуривания, разряженной, напряжение, http://www, напряжения, поддержка
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.