Лада Приора гроза автомобилистов


Лада Приора гроза автомобилистов
Авто-реактор


Авто-реактор
Новая Chevrolet Niva


Новая Chevrolet Niva
 Peugeot 301


Peugeot 301
YOOslider
YOOslider
YOOcarousel
YOOcarousel
YOOmaps
YOOmaps
YOOdrawer
YOOdrawer
YOOaccordion
YOOaccordion
YOOtooltip
YOOtooltip
Как правильно "прикуривать" автомобиль
Как правильно "прикуривать" автомобиль

Мыслю, каждый встречался с неувязкой севшего аккума (дальше АКБ) и с нуждою прикурить, от иного авто. Испытаем выложить последовательность деяний в данной ситуации, с разъяснением каждого пт. Это нужно, что бы человек ни повторял как бот програмку деяний, а осознавал, что и для чего он мастерит И так, мы обладаем два кара. Один-одинешенек с севшим АКБ (дальше по тексту больной), 2-ой в обычном рабочем состоянии (дальше по тексту донор). 1-ое, что мы мастерим, это подключаем электропровода. На их качестве останавливаться не буду.

Инфы о этом много и мощных противоречий в ней нет. В этот фактор зажигание на обоих авто, обязано иметься выключено С начало подключаем провод к положительным (плюсовым) клеммам АКБ больного и донора. Потом, вторым электропроводом подключаемся к минусовой клемме АКБ донора и к хоть какой компонента мотора больного. При всем этом главны две вещи: 1. Уверенный контакт с массой 2. Как можнож далее от АКБ больного [attachment=1464:102.

Jpg] Отчего так. При подключении и выключении хоть какой перегрузки безизбежно искрообразование. Иногда это происходит спустя минус, то искра существенно младше, чем иногда это происходит спустя плюс.

АКБ больного находиться в разряженном состоянии, и оно будет брать зарядку. При всем этом, вода расщепляется на составные доли, и спустя отверстия вентиляции, эти газы выходят наружу. И иногда нам доведется размыкать цепь, то пусть она разомкнтся как можнож далее от источника испарения кислорода и водорода. Дальше мы заводим движок донора и держим обороты в участке 2000 -2500 желая бы минут 5. Можнож преимущественно, излишним не будет.

Отчего так. Главная задачка при прикуривании это зарядить АКБ больного. А этого можнож достичь лишь методом увеличения напряжения на АКБ больного. Нормально заряженное АКБ выдает 12,5 13 вольт.

Севшее АКБ обладает 11 11,5 вольт. Как мы лицезреем разница не значимая, и ток зарядки при всем этом будет в участке 1 1,5 Ампера, что нас совершенно не улаживает. Потому подняв обороты мотора, мы тем выводим генератор на его обычный рабочий режим, и он выдает в участке 14,7 вольт.

При всем этом ток зарядки будет предположительно 4,5 5 Ампер. А вот этого теснее довольно, что бы встряхнуть севший АКБ. При запуске, стартер берт на себя солидный ток. А высока проводов и не постоянно достаточное их разрез, к тому же совершенно не безупречный контакт на крокодилах, не могут пропустить достаточный ток. А ежели учитывать, что АКБ больного разряжено и выступает в качестве доборной перегрузки, то до стартера дойдет не довольно тока для его штатной службы.

Как вы сочли, что АКБ больного зарядилось довольно, приступаем к заводке. Живет немного вариантов, что все-таки в это пора мастерить с донором: - Заглушить и выключить зажигание. - Продолжать крутить движок на 2000 оборотах. - Крутить движок на холостом ходу.

По сути, различия как вы поступите нет. Для донора хоть какой из этих вариантов пройдет безболезненно. Отчего так. Что бы ни гадать и не домысливать, что все-таки все-таки произойдет, я подключил вольтметр к АКБ донора в фактор заводки больного.

Просадка напряжения составила десятые толики вольта. А это, не каким образом не на что не влияет. Опосля того как больной завелся, приносим поработать машинкам приблизительно минутку, что бы бортовое напряжение больного стабилизировалось, и его генератор не заработал сходу резкой перегрузки. (Это из оперы береженого бог бережет) После чего отцепляем прикуривающий провод от массы больного. Функцию отключения, производим в обратной последовательности от процедуры подключения. Так же живет немного версий, что нужно мастерить с донором в этот фактор: - Заглушить выключив зажигание.

- Нечего не мастерить. Вы в праве сами избрать хоть какой вариант, не опасаясь заработать делему. Желая существует версия, что при всем этом не избежен скачек напряжения. Я проверил и это с поддержкою вольтметра. Не чего же сверх ужасного в напряжением в это пора не происходит. Отчего так.

Мы обладаем две цепи, любая из тот или другой обладает близкое кормление (генератор) и эти цепи у нас действуют в параллели. Даже с учетом того, что генератор донора компенсирует какую то количество энергии, эта количество ничтожна по сопоставлению с тем, иногда вы подмигиваете светом встречным авто, извещая о затаившихся ДПСниках. В данном варианте происходит еще больший скачек по перегрузке. Но порядка авто это просто проглатывают. Но ежели вы в чем то сомневаетесь, тогда что бы метко иметься уверенным, что с вашим авто ни чего же не случиться, при целых манипуляциях с электропроводами, а так же иногда происходит заводка больного глушите и выключайте зажигание на собственном авто. Статья взята с: http://corolla.su.


Ключевые теги: электропровода, прикурить, прикуривания, http://www, напряжения, разряженной, напряжение, больного
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.