Лада Приора гроза автомобилистов


Лада Приора гроза автомобилистов
Авто-реактор


Авто-реактор
Новая Chevrolet Niva


Новая Chevrolet Niva
 Peugeot 301


Peugeot 301
YOOslider
YOOslider
YOOcarousel
YOOcarousel
YOOmaps
YOOmaps
YOOdrawer
YOOdrawer
YOOaccordion
YOOaccordion
YOOtooltip
YOOtooltip
Как правильно прикурить аккумулятор от другого автомобиля
Как правильно прикурить аккумулятор от другого автомобиля

Наверное почти все из вас встречали с ситуацией, иногда в один-одинешенек красивый фактор оказывалось, что сигнализация в каре не действует, а при повороте ключа зажигания стартер издает только щелчок, после этого тухнут все индикаторы приборной дощечки. Может произойти по различным причинам, но почаще итого это приключается из-за оставленного включенным источника потребителя тока, тот или другой быть может радио либо осветительные приборы. Ежели под рукою нет зарядного установки, то на этот вариант живет старенькый проверенный метод пуска мотора, правда для этого пригодится поддержка иного кара и электропровода для прикуривания (крокодилы). И так, дальше мы поведаем, как прикурить севший батарея от иного кара. В главную очередь идет убедиться, что неувязка содержится вправду в севшей.

Ежели стартер не вертится, но при всем этом все электроприборы, включая радио, фары и пр. , действуют нормально, то процесс не в разрядке батареи. А ежели кар ведет себя так, как имелось сочинено выше, то можнож неустрашимо приступать к прикуриванию кара. В главную очередь нужно отыскать иной кар с заряженным аккумом, к образцу, обратиться за поддержкою к другу по гаражу. Потом идет расположить авто таковым образом, чтоб электропровода для прикуривания могли достать от одной батареи до иной, при всем этом принципиально, чтоб машинки не дотрагивались друг дружку.

Два нужно поставить на ручник и выключить скорость. Потом идет выключить зажигание и выключить все электроприборы в транспортных средствах, потому что в итоге скачка напряжения они могут выйти из строя. До того как соединить электропровода, удостоверьтесь, что два аккума схожей мощности. Потом нужно размотать соединительные электропровода и подсоединить крокодилы к клеммам аккумов соблюдая полярность и определенную последовательность.

Положительная клемма традиционно незначительно больше отрицательной, она обладает красноватый цвет и обозначено знаком +, согласно ее нужно подсоединить к плюсу на разряженном аккуме, а 2-ой баста электропровода подсоединить к положительной клемме заряженного аккума. Темный провод сначала подсоединяется к отрицательной клемме заряженного аккума, тот или другой обозначена знаком (-). Обратите интерес, что 2-ой баста темного электропровода не рекомендуется подсоединять к отрицательной клемме разряженного аккума, потому его нужно подсоединить к хоть какой неокрашенной доли мотора кара с разряженным аккумом. В неприятном случае живо разрядится батарея кара-донора.

Также идет убедиться, что соединительные электропровода находятся вдалеке от подвижных частей мотора. Потом необходимо с заряженным аккумом и подождать пару минут, лучше добавить газу, чтоб на тахометре имелось около 2 тыщ оборотов в минутку. После чего заглушите движок, выключите зажигание и попытайтесь завести движок с разряженным аккумом. Ежели батарея недостаточно зарядилась, нужно сделать паузу более полутора минут, после этого отдать кару-донору поработать еще в процесс 10 минут. Ежели прикуривание прошло удачно, необходимо в процесс пары минут прогреть движок, не давя при всем этом педаль газа, потому что повышение оборотов генератора может привести к скачку напряжения и выходу из строя электроники. Потом идет отсоединить электропровода для прикуривания в обратном порядке, т.

Е. В главную очередь отсоедините темный провод от мотора. Потом нужно сбить крокодилы с заряженной батареи. Перед отсоединением проводов лучше в обеих машинках включить подогрев заднего стекла и вентиляторы салона, это сориентирует сгладить скачок напряжения.

Лишь включайте фары, потому что они могут перегореть. Живет также вариант прикуривания кара при действующем движке запускающего кара, но в этаком случае вероятны ненужные последствия. В частности, не исключена перегрузка генератора либо выход из строя электроники. Потому более актуальным приходит вариант прикуривания с выключенным движком кара-донора.

Нужно огласить, что живет очередной метод прикуривания кара от иной АКБ, тот или другой можнож употребить в случае, ежели под рукою нет соединительный проводов и ежели движок карбюраторный. Для этого подсоедините заряженный батарея к кару, заведите его и не выключая движок поменяйте заряженную батарею поменяйте на разряженную. Ежели же машинка с инжектором, то таковой метод может вызвать трудности с электроникой, за что его и прозвали в народе убийством инжекторного автомобиля.

На видео схема прикуривания аккума от иного кара Опосля удачного старта, лучше, совершить функциональную и долгосрочную поездку, чтоб батарея успел подзарядиться от генератора. Под одним словом функциональная, предполагается поездка на равномерно больших оборотах мотора, более 2-ух тыщ в минутку по тахометру. При всем этом нужно выключить все избыточное электрооборудование. И так, мы разглядели как зарядить батарея от иной машинки, но идет осознавать, что аккумуляторная батарея приходит взрывоопасным предметом. И, в случае взрыва, разлетаться в различные сторонки будут не только лишь осколки, да и капли серной кислоты.

Потому, во избежание проблемы идет взыскательно соблюдать определенные верховодила. В главную очередь удостоверьтесь, что разряженный батарея обладает обычный ватерпас воды и что она не промерзла. Найти состояние электролита не составит произведения, для этого нужно легко открутить пробки и заглянуть вовнутрь.

В обычном состоянии электролит по смеси припоминает воду, ежели он промерз, то вы увидите лед либо что-то подсказывающее желе. Не считая того, банки аккума с замерзшим электролитом будут слегка вздуты. До того как трогать батарея, лучше надеть перчатки и очки, потому что серная кислота, тот или другой находится снутри, разъедает шкуру, а вокруг батареи находится водород, тот или другой взрывоопасен. Не идет прикуривать движок огромного размера от малолитражки либо. Процесс в том, что запускаемый движок просит преимущественно энергии, чем донор.

В итоге значительны шансы посадить заряженный батарея и при всем этом не зарядить севшую батарею. Во пора исполнения операции, смотрите, чтоб контакты темного и красноватого проводов не соприкасались вместе. При всем этом постоянно необходимо соблюдать порядок подключения крокодилов, потому что вырабатываемый разряженным аккумом водород может взорваться от искры. Обратите интерес! Ежели разряженный батарея обладает трещину либо вы увидели, что подтекает жидкость, то прикуривать кар нельзя, а батарея подлежит подмене. На видео как верно прикурить батарея Потому что прикуривание кара дело тонкое, не заслуживает доверять эту операцию иному водителю, без разницы от того, кто кого заводит.

В любом случае от неправильных деяний может пострадать ваш кар либо даже вы сами. Вот, фактически и все мудрости пуска мотора от наружного аккума. Чтоб недопустить данной процедуры, берите себя за верховодило, выходя из машинки постоянно инспектировать, не включены ли какие-или источники энергопотребления. При этом мастерить это нужно, даже ежели вы покидаете кар быстро.

Ведь очевидная невнимательность может доставить для вас массу морок. Статья взята с: http://365cars.ru.


Ключевые теги: электропровода, прикурить, прикуривания, напряжения, http://www, необходимо, прикуривать, превосходнее
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.