АвтоВАЗ выпустит обновленный Largus


АвтоВАЗ выпустит обновленный Largus
В США распродают списанные армейские Hummer


Списанные армейские Hummer
Новая Chevrolet Niva


Новая Chevrolet Niva
 Peugeot 301


Peugeot 301
YOOslider
YOOslider
YOOcarousel
YOOcarousel
YOOmaps
YOOmaps
YOOdrawer
YOOdrawer
YOOaccordion
YOOaccordion
YOOtooltip
YOOtooltip
Катушка зажигания: проблемы и их решения.
Катушка зажигания: проблемы и их решения.

Порядок зажигания это целый ряд устройств и установок, любой из тот или другой исполняет близкую свою функцию для обеспечения рационального режима службы мотора, где катушка исполняет функции трансформатора, индуцируя высочайшее напряжение в густое. Главные компоненты катушки зажигания это первичная обмотка, вторичная обмотка и электрические разъемы. Узкая вторичная обмотка размещается вокруг железного стержня и представляет из себя изолированную медную проволоку шириной 0,05 0,1 мм, поверх тот или другой наматывается первичная обмотка с медным покрытием шириной 0,6 0,9 мм. Живет два главных вида катушек: двухискровая и одноискровая катушка зажигания.

Двухискровые катушки зажигания, обычно, инсталлируются в порядок со статическим высоковольтным распределением, где одна катушка обеспечивает высочайшим напряжением две свечки зажигания. Таковой тип катушки употребляется в движках с четным числом цилиндров, посреди тот или другой этакие знаменитые марки, как современные Ford Focus, Митсубиши Ланцер, Тоета Королла, Мазда 3, Volkswagen Golf и почти все остальные. 4-х цилиндровый движок, к образцу, приходит самым знаменитым посреди Русских покупателей, т.

К. Более обширно представлен на нашем базаре и совершенно подступает для тех, кто находится в поиске экономного варианта. Одноискровые же катушки зажигания инсталлируются на каждый цилиндр над свечой зажигания. Изюминка одноискровой порядка зажигания необходимость сенсорного датчика распределительного вала для того, чтоб различить ВМТ (верхняя мертвая точка) сжатия и ВМТ газообмена. Одноискровые катушки зажигания обладают разные сборки: в облике отдельных катушек зажигания (к примеру, в неких моделях BMW) либо в облике катушечных установок, где одиночные катушки собраны в один-одинешенек пластмассовом корпусе (к примеру, в карах марки Опель). Какой бы тип катушки ни стоял в вашем каре, никто не застрахован от выхода из строя предоставленного компонента.

Неисправности появляются по-различному и вот некие из их: пропуски зажигания, слабенький разгон либо утрата мощности, ошибка на панели устройств, установка управления мотора перебегает в режим safe-mode, а также самый критичный вариант, иногда движок легко не заводится. Сведения неисправности могут возникать как при целых режимах службы мотора, так и при один-одинешенек определенном. Обстоятельств быть может множество: внутреннее краткое замыкание, иногда из-за процесса старения катушка перегревается.

Также пора зарядки катушки может вырастать за счет очень густого источника напряжения (слабенького аккума), что потом приведет к досрочному износу либо завышенной перегрузке установки управления зажигания. Негерметичность участков мотора и течи могут замерзнуть предпосылкой замыкания, вызвав тем нарушение службы порядка зажигания. Спецы компании Hella рекомендуют начинать поиск предпосылки неисправности с зрительной проверки: разъемы, электропровода, свечки и распределитель зажигания, а также следы окисления. Ежели во пора зрительной проверки неисправности либо какие-или остальные недочеты не обнаружены, рекомендуется проверить порядок зажигания с поддержкою осциллоскопа, тот или другой при оценке первичной и вторичной обмоток, предоставит информацию обо целых составных долях порядка. Подключение осциллоскопа не вызывает проблем в случае с двухискровыми катушками, а также в случае с одноискровыми, тот или другой определены раздельно от колпачка свеч зажигания, т. К.

Высоковольтные электропровода обнаружены для доступа. Совершенно по-иному процесс обстоит с одноискровыми катушками зажигания, тот или другой совмещены со свечными колпачками. Употребляя набор переходных проводников, снимаются осциллограммы первичной и вторичной обмоток для целых цилиндров сразу (к примеру, в случае с авто BMW). Ежели же такового комплекта нет, можнож, сделать вспомогательный кабель из свечного колпачка, тот или другой опосля снятия катушки, подключается меж свечой зажигания и катушкой. Характеристики осциллоскопа сохраняются, и операция проделывается подобным образом для остальных цилиндров, после этого сравниваются все сведения.

Ежели в одноискровой катушке зажигания расположен оконечный каскад (к примеру, в случае с авто Volkswagen/Ауди с движком FSI), измерить первичное напряжение нереально, потому измеряется ток в первичной обмотке, подключив ее к плюсу либо к массе катушки зажигания. Для измерения напряжения вторичной обмотки, опять пригодится вспомогательный кабель для подключения к осциллоскопу. Эти порядка зажигания обустроены установкой определения пропуска цилиндров, тот или другой способны найти вероятный пропуск. На карах с двойным зажиганием и одноискровыми катушками (к примеру, Smart) можнож с поддержкою двухканального осциллоскопа вывести на экран как напряжение первичной, так и напряжение вторичной обмотки. Иным методом диагностики приходит измерение величины противодействия с поддержкою омметра.

В зависимости от порядка зажигания и строения самой катушки, используются характеристики, тот или другой числятся нормой для исправного компонента. Кроме перечисленного выше, рекомендуется проверка сенсорных датчиков коленчатого и распределительного валов, а также датчика детонации. При проведении целых служб, не идет забывать без интереса тот факт, что неисправности, тот или другой определены с поддержкою осциллоскопа, могут иметься объяснены также неисправностями мех-ских долей мотора. К примеру, этакое возникает, иногда в один-одинешенек из цилиндров компрессия очень малюсенька, от чего же напряжение зажигания, изображенное на экране устройства, немного младше, чем напряжение зажигания остальных цилиндров. Ежели же катушка зажигания все-таки просит подмены, компания Hella, тот или другой приходит один-одинешенек из огромнейших производителей электронных компонентов в мире, дает великий ассортимент катушек для разных марок и моделей каров, а также для разных видов мотора. Для наиболее детализированного ознакомления с продуктовой линейкой, вы сможете поглядеть, где также представлены фото и изображение целых видов катушек зажигания.

.


Ключевые теги: зажигания, напряжения, первичной, вторичной, высочайшего, напряжение, одинешенек, проверить
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.