АвтоВАЗ выпустит обновленный Largus


АвтоВАЗ выпустит обновленный Largus
В США распродают списанные армейские Hummer


Списанные армейские Hummer
Новая Chevrolet Niva


Новая Chevrolet Niva
 Peugeot 301


Peugeot 301
YOOslider
YOOslider
YOOcarousel
YOOcarousel
YOOmaps
YOOmaps
YOOdrawer
YOOdrawer
YOOaccordion
YOOaccordion
YOOtooltip
YOOtooltip
Тема: DOT-3 или DOT-4?
Тема: DOT-3 или DOT-4?

Международно признанной классификацией, регулирующей главные запроса к рабочим жидкостям приходит Департамент Транспорта Соединенных Штатов Америки (United States Department of Transportation) либо сокращенно USDOT либо DOT. Подразделение транспортного департамента Америки под заглавием U. S. National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) публикует список стандартов Federal Motor Vehicle Safety Standards (FMVSS), один-одинешенек из стандартов FMVSS под номером 116 регулирует запроса к тормозным жидкостям.

Температура кипения классов тормозной воды, в согласовании со эталоном, представлена в таблице. Также в таблице указаны два значения температур кипения воды : бездушный ( без воды) и увлажненной ( с 3. 5 % масс воды). Два показателя главны с точки зрения значимости обеспечения сохранности движения. Чем выше сведения характеристики, тем выше эталон DOT. Большая часть производителей создают тормозные воды с наиболее высочайшими температурами кипения, чем того вызывают стандарты, и сведения воды находятся меж 2-мя классами - DOT 4 и DOT 5.

Тормозная жидкость Shell Brake and Clutch Fluid DOT 4 ELS удовлеторяет эталонам DOT 4, при всем этом владея температурами кипения на ватерпасе DOT 5. В качестве базы, во целых тормозных жидкостях не считая DOT 5, употребляется полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты, а для DOT 5 в качестве базы приспосабливается силикон. Тормозные воды DOT 3, DOT 4 и DOT 5. 1 обладают одну базу и могут взаимозаменять друг дружку без каких или заморочек, по последней мере в границах 1-го производителя. Некие изготовители употребляют в качестве базы для производства DOT 3 (а может быть и остальных марок) полиалкиленгликоль.

Четкой инфы по несовместимости жидкостей на базе полиэтиленгликоля и полиалкиленгликоля нет, и можнож представить, что таковая консистенция будет действовать не ужаснее чем начальные составляющие. Так же раздельно живет класс жидкостей DOT 5. 1/ABS, предназначенный именно для машин с порядком антиблокировки колс, в состав тот или другой входят как гликолевые, так и силиконовые соединения, мастерящие эту жидкость несопоставимой ни с одной иной. При смешивании жидкостей на гликолевой базе (DOT 3, DOT 4 либо DOT 5. 1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой базе происходит хим реакция, в итоге тот или другой выходит состав не отвечающий никаким запросам тормозной воды и приходящий брутальным по отношению к мат-лу уплотнителей.

Подмена гликолевой тормозной воды на силиконовую вероятна, но для этого требуется предварительно прочистить и кропотливо просушить всю тормозную порядок от старенькой тормозной воды. Срок эксплуатации, в процессе тот или другой жидкость набирает воду и останавливается старенькой для DOT 3 и DOT 4 сочиняет 2-3 года при эксплуатации. DOT 5. 1 наиболее гигроскопична, да и держит еще большее число присадок, потому срок занятия е в каре может достигать 4-5 лет.

Силиконовая жидкость DOT 5 вообщем слабогигроскопична и срок занятия е может достигать до 10-15 лет, но она обладает ряд остальных заморочек, и как итог DOT 5 воспрещена к употреблению в машинках с антиблокировочной порядком (ABS). Хранение тормозных жидкостей просит особенного интереса: лишь в бездушных и отапливаемых зданиях в герметичной таре. Опосля открытия тары тормозная жидкость обязана иметься немедля залита в участок. Хранение обнаруженной тары не разрешается из-за высочайшей гигроскопичности базы тормозных жидкостей.

.


Ключевые теги: тормозной, тормозных, тормозная, Тормозная, жидкостей, температуры, http://www, эксплуатации
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.