АвтоВАЗ выпустит обновленный Largus


АвтоВАЗ выпустит обновленный Largus
В США распродают списанные армейские Hummer


Списанные армейские Hummer
Новая Chevrolet Niva


Новая Chevrolet Niva
 Peugeot 301


Peugeot 301
YOOslider
YOOslider
YOOcarousel
YOOcarousel
YOOmaps
YOOmaps
YOOdrawer
YOOdrawer
YOOaccordion
YOOaccordion
YOOtooltip
YOOtooltip
Шойгу предложил сравнить бронемашины Рысь и Тигр
Шойгу предложил сравнить бронемашины Рысь и Тигр

Глава русского оборонного ведомства генерал армии Сергей Шойгу во вторник распорядился провести сравнительные тесты бронеавтомобилей Рысь, тот или другой производятся на русско-итальянском СП в Воронеже, с русскими аналогами. Таковая вероятность грызть? - потребовал Шойгу, обращаясь к собственному заместителю Юрию Борисову во пора посещения СП в Воронеже, передает. Замминистра произнес, что это может быть сделать на 3-ем полигоне Минобороны. Гендиректор ОАО Оборонсервис Сергей Хурсевич и представитель правящей компании Сергей Фалькин подтвердили вероятность доставки машин производства Воронежского завода на полигон.

Приносите поглядим, - отметил Шойгу. - Плюс туда же доставим и наши (бронемашины) для сопоставления. Это одно, - продолжил министр. - И 2-ое: необходимо, чтоб имелись те экипажи, тот или другой реально на этих машинках ездят, чтоб с ими побеседовать. Побеседуем с ими, поглядим.

Пусть они скажут о собственных впечатлениях и чувствах, - подытожил министр. Представитель завода сказал главе военного ведомства, что все 57 машин в рамках контракта готовы. Как сказал министру Борисов, по заявлениям итальянцев, из 130 подрывов (машин Iveco) в Ираке ни одной жертвы нет.

По нашим предоставленным, это далековато не так, - произнес замминистра. При всем этом он отметил, что к машинкам Iveco, естественно, грызть претензии, но, вообщем-то, объективности ради нужно огласить, что это самая массовая машинка НАТО. Приблизительно 1300 бронемашин этого вида эксплуатируются в итальянской армии и по 200-300 машин - в каждой из остальных государств НАТО, произнес Борисов. Он направил интерес министра защиты на то, что договор с итальянцами не предполагал, в частности, передачу эксплуатационной документации, а также поставки запчастей. Борисов также отметил, что в заводских условиях КАМАЗ в 2013 году обязана выйти подобная отечественная разработка.

При всем этом замминистра отметил, что это чрезвычайно верная концепция, так как схожая бронетехника чрезвычайно нужна. Ведь основное - охрана воинов. По его словам, сходственные авто выдерживают подрыв взрывного установки мощностью 6 кг тротила под дном и восемь кг - под колесами. Машинка хорошая, огласить нечего, - отметил Борисов. Шойгу поинтересовался, каковой ватерпас локализации на Воронежском заводе.

Ему ответили, что он сочиняет порядка 10%. Это, в частности, сборка грузового отсека, агрегат противоминной охраны, агрегат капота, лебедки и итого переднего оперения, а также - пробеговые тесты: сто км, из их 50 км - по бездорожью. Не считая того, завод реализует договоры по капитальному ремонту машин этого вида, по сервисному обслуживанию каров и легкобронированной техники. На предприятии на данный момент действуют около 500 человек, размер выручки в этом году составит порядка 1 миллиардов сто млн рублей, сказал представитель завода. Как докладывала газета ВЗГЛЯД, в декабре вице-премьер Дмитрий Рогозин в ходе визита в Италию компании Iveco перенести создание бронеавтомобилей LMVM65 (Рысь) на КАМАЗ. Мы с Iveco пришли к договоренности, что машинка будет доработана с учетом наших нужд.

И самое основное, что партнером будет выступать Камский авто завод (КамАЗ). При этом за четыре года ватерпас локализации производства будет доведен до 80%, другими словами фактически вся машинка, кроме отдельных участков и агрегатов, будет производиться на местности Рф, - отметил Рогозин. По его словам, итальянцы готовы и желают сотрудничать с Россией в данной области. Напомним, договор на сборку 1 тыс. 775 каров LMV M65 был заключен в 2011 году. В баста июля стало понятно, что Минобороны направило в правительство заявку, в тот или другой просит бронеавтомобилей Рысь в период с 2013 по 2015 год с плановых 727 до 3 тыс.

Единиц. Боевые бронированные машинки Рысь производятся на общем русско-итальянском предприятии в Воронеже. Бронированный кар LMV M65 (в Рф он выпускается под заглавием Рысь) сотворен в 2001 году компанией Defence Vehicles, подразделением Iveco. Он обладает 6-й класс охраны, что достигается за счет применения панелей из глиняной брони. Выдерживает подрыв взрывного установки под колесом либо дном, соответственного по мощности 6 кг ТНТ. Вместимость - 5 человек.

Боевая масса - 6,5 т, наибольшая масса буксируемого багажа - 4,2 т, запас хода - 500 км. Стоимость - от 300 тыс. Евро. Русским аналогом итальянского кара приходит бронеавтомобиль ГАЗ-2975 Тигр. Бронеавтомобиль может комплектоваться разным вооружением. Машинка обладает огромную маневренность.

Скорость передвижения по дорогам корпоративного использования может сочинять 140 км/ч. По пересеченной местности - до 80 км/ч. Тигр в зависимости от модификации способен перевозить семь-10 человек.

Вес кара - 7200 кг. Броня кара накрепко оберегает экипаж от поражения стрелковым орудием калибра 7,62 мм и от подрыва мин и гранат. .


Ключевые теги: http://www, чрезвычайно, производства, компанией, верховодил, комментарий, фактически, нарушения
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.