АвтоВАЗ выпустит обновленный Largus


АвтоВАЗ выпустит обновленный Largus
В США распродают списанные армейские Hummer


Списанные армейские Hummer
Новая Chevrolet Niva


Новая Chevrolet Niva
 Peugeot 301


Peugeot 301
YOOslider
YOOslider
YOOcarousel
YOOcarousel
YOOmaps
YOOmaps
YOOdrawer
YOOdrawer
YOOaccordion
YOOaccordion
YOOtooltip
YOOtooltip
A4 B8.
A4 B8.

Проехал за три с половиной года 121 000 км. Брал новейшей в дилерском салоне. По соотношению ценахарактеристики машинка не нехорошая. Дизайн, на мой вкус, хороший. Салон просторный, наджный, сиденья у меня имелись обычные, но все одинаково полностью комфортные.

Ранее имелась машинка со спортивными сиденьями. Просвет достаточный, чтоб в городке заехать на бордюрчик. Едет и управляется тоже хорошо, разгон до сотки 8,5 с, по замерам с GPS так и вышло.

Если б не но. . . 1.

Самое малозначительное - кузов и окраска. На этих оцинкованых кузовах, ежели впору не закрасить скол он чрезвычайно живо разрастается до состояния пятикопеечной монеты и преимущественно. Отчего не знаю, но факт. Поначалу добивался в Audi Сити перекраса по гарантии, делали, позже надоело - покупал флакончик с краской и кисточкой. Ранее был Гольф V, таковой трудности не имелось. Ежели впору закрашивать сколы в участке арок, то в принципе все ок.

2. Похуже. Вариатор прогуливается тыщ 100 без заморочек. Позже возникают гулы при движении накатом на маленькой скорости.

Вой, как на Жигулях был, иногда задним ходом едешь. Причина - подшипник какой-то. Ежели делему запустить, стружка с него попадает в коробку, и коробка погибает. Стоимость ремонта 45-50 тыс. Чинил близкую коробку в multitronic-club.

Ru у Дмитрия. Как я сообразил чуток ли не единый спец в СНГрам, тот или другой умеет чинить (а не подменять на новейшие) вариаторы. Ремонтом доволен, по срокам и стоимостям все, как имелось обещано. Опосля ремонта проехал 10 000 все в порядке. 3. Основное.

Движок. Оказывается бензиновые моторы у VAGа прогуливаются лишь сто 000 км до капремонта. Болячки этих моторов описаны на vwts.

Ru в разделе "трудности моторов CDA". Контора решила побольше заработать, упростить для себя жизнь - сделать семейство моторов с различной мощностью, унифицированных по сборки и комплектующим. С симпатичными чертами. Вы прочли слово "надежность"? Верно, его нет! Бензиновые моторы 1,8 2 литра турбо (и другие бензиновые тоже) обладают кучу конструктивных заморочек.

Цепной привод ГРМтр - опосля пробега сто 000 необходимо контролировать состояние цепи. Она может растянуться, проскочить и поршни встретятся с клапанами (у моторов 1,4 турбо - тоже таковая болячка). ЦПГрам - залегают кольца.

Вначале подобраны безуспешно. Рекомендованное заводом масло Кастрол добивает их еще скорее. Спустя патрубки вентиляции картера во впуск поступает масло.

К пробегу сто 000 км и ранее величина расхода масла пробует догнать расход бензина. Капремонт мотора обошелся в 200 000 руб. Недешево, но это теснее отдельная история. Ежели грызть вероятность применять куланс - нужно брать.

Советы при покупке. Ежели Вы все еще желаете приобрести эту машинку, откажитесь от покупки машинки с DSG - расходники не чинят, их меняют))) На вариаторе нужно проехать накатом на скорости 20-30 км в режимах D и N и прислушаться нет ли гула, воя. Ежели грызть, нужна диагностика, в принципе коробка ремонтопригодна. От ремонта до ремонта может проехать тыщ сто км. Мотор.

Превосходнее дизель (но они обычно с DSG). Ежели бензин - непременно глядеть с видео эндоскопом и мерять компрессию. Ежели дна поршней темные и мокроватые, а на свечках масло - мотор пора чинить. Кстати динамика разгона при этаком состоянии мотора может сохраняться на ватерпасе паспортных.

Ежели торговец, разговаривает что пробег у машинки 60 000 - сто 000 км, с мотором все в порядке, и никто туда не лазил - покупка лишь опосля кропотливой диагностики. Чудес не посещает, а неувязка с бензиновыми моторами семейства EA888 массовая. По турбине при обычной эксплуатации особенных заморочек нет. .


Ключевые теги: одинешенек, чрезвычайно, собственной, собственных, преимущественно, собственного, постоянно, практически
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.