АвтоВАЗ выпустит обновленный Largus


АвтоВАЗ выпустит обновленный Largus
В США распродают списанные армейские Hummer


Списанные армейские Hummer
Новая Chevrolet Niva


Новая Chevrolet Niva
 Peugeot 301


Peugeot 301
YOOslider
YOOslider
YOOcarousel
YOOcarousel
YOOmaps
YOOmaps
YOOdrawer
YOOdrawer
YOOaccordion
YOOaccordion
YOOtooltip
YOOtooltip
Off-Road: Тест зимних шин размера 235/65 R17 для внедорожников (2013)

Table#tire_rez td. Moe10px{ font-size: 9px; line-height: 9px; } table#tire_rez th. Moe10px{ font-size: 9px; line-height: 9px; } Для собственных испытаний специалисты Off-Road избрали полигон в окрестностях финского городка Тампере, где при температуре -14C имелись проведены все испытания на снегу и льду.

Перечень протестированных шин: Начать имелось решено с испытаний на ускорение и торможение на заснеженной поверхности, для чего же кар с разогретым движком поначалу разгоняли с участка до 50 км/ч, а позже останавливали с данной же скорости до полной остановки. В плане тягового усилия все проявили фактически однообразные результаты, и в число незначительно отстающих попали лишь дешевенькие, произведенные на Тайване. В тесте на эффективность торможения лишь три шины смогли уложиться в 20 метров, самыми наилучшими замерзли Nokian, а худшими Nankang, чей тормозной путь практически на четыре м. Выше. На льду, тот или другой по праву рассчитывается самой трудной поверхностью для покрышек, вперед опять вырвались Nokian, а вот Nankang переломили тенденцию. При разгоне они смогли соперничать даже с еще наиболее дорогими соперниками, а в тесте на торможение и совсем заняли 2-ое участок, изобразив таковой же итог, как.

Был и один-одинешенек противный сюрприз на льду ощущают себя еще ужаснее, и у их резко снизились и тяговое усилие, и эффективность торможения. В целом опосля серии испытаний в зимних критериях стало понятно, что все шины полностью благородно управляются и со снегом, и со льдом, а фаворитами в этих критериях приходят Nokian и Mchelin. 2-ая количество тестов прошла на асфальте, и тут специалисты направляли интерес на очередной фактор, способный воздействовать на результаты, а конкретно на износ. В баста каждого дня проверялось состояние протектора, а при каждом возвращении на гоночный трек спецы наблюдали за тем, правильное ли давление во целых х. За всегда ни у одних шин заморочек с износом не появилось. Также все шины без заморочек совладали с тестом на устойчивость к высочайшим скоростям.

В тесте на торможение на бездушный поверхности особенные запроса предъявляются не только лишь к шинам, да и к пилоту, тот или другой обязан 10 разов попорядку тормознуть со сто км/ч, при этом сделать это очень идиентично и каждый разов вытерпеть перегрузки. По сути пилот проводил менее 30 заездов попорядку, чтоб отдать отдохнуть желудку и охладить тормоза. На влажной поверхности это незначительно наиболее приятно. Вроде бы то ни имелось, невзирая на сложность процедуры, ее результаты приходят чрезвычайно необходимыми, а в этот разов профессионалов к тому же ожидали сюрпризы.

Michelin, тот или другой непревзойденно проявили себя во целых дисциплинах в зимних критериях, нежданно оказались сзади целых других на влажном асфальте. При всем этом Nokian, очередные шины с хорошими плодами на снегу и льду, все таки смогли удержаться в группе фаворитов на асфальте, а самую высшую эффективность торможения показали. Аквапланирование и слашплэнинг доставляют суровую опасность для водителей, но ежели парадокс всплывания шин в лужах отлично знаком, опасность, тот или другой скрывает в для себя слякоть, нередко недооценивают. При всем этом на снежной каше контакт с дорогой в неких вариантах быть может потерян теснее при 30 км/ч, тогда как на аква оболочке лишь при порядка 80 км/ч.

Изготовители, вообщем, эту делему воспринимают серьезно, и все шины в тесте на устойчивость к слашплэнингу проявили недалкие и отличные результаты. Подтверждают право на слово UltraGrip в заглавии, а скорее итого утрачивают сцепление при езде по слякоти Nankang. Иногда процесс дошло до сопротивляемости аквапланированию, отличия меж шинами замерзли наиболее существенными, и разница меж плодами Goodyear, оказавшимися самыми безопасными, и Continental, скорее итого утрачивающими контакт с асфальтом, составила 9,1 км/ч.

Фаворитов избирали на базе результатов целых обрисованных тестов, а также с учетом субъективных оценок управляемости целых шин. Два пилота самостоятельно товарищ от товарища сделали на каждых шинах по немного заездов по льду, снегу, бездушному и влажному асфальту, после этого определили средний итог для каждых шин. На этот разов из группы кандидатов выделяются две шины Nokian и Michelin тот или другой не дозволили для себя никаких слабостей на снегу и льду. Другие кандидаты также проявили себя наиболее чем благородно, и претензии появляются лишь к тайваньским Nankang, тот или другой в зимних критериях водят себя совсем непредсказуемо и утрачивают сцепление без всякого предупреждения. Вообщем, пилоты пару раз вылетали с обледенелой трассы и на шинах лучшых брендов. Вердикт Off-Road: По сути можнож посоветовать все протестированные шины популярных марок.

У целых грызть близкие мощные и слабенькие сторонки, и шофер обязан сам решать, какие конкретно свойства для него главнее. Ежели вы живете в регионе с мягеньким климатом, вы неустрашимо сможете не заострять внимания на ватерпас сцепления на снегу, а ежели вы водите кар в критериях грозной зимы, то противодействие качению для вас, возможно, будет не так принципиально, как управляемость на льду. Оценки для протестированных шин представлены в таблице.


Ключевые теги: протектора, критериях, стоимость/качество, результаты, заслуживает, чрезвычайно, тестирования, сцепление
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.