АвтоВАЗ выпустит обновленный Largus


АвтоВАЗ выпустит обновленный Largus
В США распродают списанные армейские Hummer


Списанные армейские Hummer
Новая Chevrolet Niva


Новая Chevrolet Niva
 Peugeot 301


Peugeot 301
YOOslider
YOOslider
YOOcarousel
YOOcarousel
YOOmaps
YOOmaps
YOOdrawer
YOOdrawer
YOOaccordion
YOOaccordion
YOOtooltip
YOOtooltip
Самый экономичный автомобиль в мире
Самый экономичный автомобиль в мире

Число машин на улицах городов возрастает, цены на авто горючее тоже. Автомобилисты все почаще начинают задавать вопросец: Какой самый экономичный кар? Отчего принципиально экономить горючее? Аппетиты стальных жеребцов тревожут не только лишь россиян. В Европе к быстрорастущим стоимостям на горючее прибавилась борьба за экологию. А экологичность мотора впрямую зависит от его расхода. Недаром европейцы замерзли действовать над гибридными вариациями машин, устремляясь хоть как-то уменьшить потребление бензина. В Книжке рекордов зафиксирован мировой рекорд по минимальному расходу горючего.

Его определили два путника, проехавшие 13 000 км по местности США на Volkswagen Passat в дизельном варианте. При всем этом самый экономичный кар расходовал в протяжении итого пути три литра дизтоплива на сто км. После чего опыта Фольксваген Пассат был признан самой экономичной машинкой серийного выпуска. Рейтинг Ежели откинуть рвение к мировым рекордам, то рейтинг самых эконом машин выстраивается в последующем порядке: Тоета Prius По предоставленным южноамериканских профессионалов, агрегат этого кара употребляет 4,6 литра на сотку в режиме городской езды, 4,9 литра на трассе, и в перемешанном режиме расход сочиняет 4,7 литра на сто км. Русские замеры оказались еще круче - итого 3,7 литра в городском режиме, 3,9 литра/сто км на трассе и в перемешанном режиме. Ежели учитывать, что под капотом заслуживает 134-мощный движок, а в салоне с легкостью располагаются 5 человек, то Тойота представляется безупречным каром для тех, кому добираться до службы немного 10-ов км.

Lexus CT200H Разместившись на 2-ой позиции неофициального рейтинга, Лексус приходит умопомрачительно сбалансированным сочетанием роскоши и экономичности. Его расход на сто км сочиняет 5,4 литра по городку, 5,8 литра на трассе и в перемешанном режиме - 5,6 литра. В принципе, Лексус претендует на звание самый экономичный кар в собственном классе. Honda Цивик, гибридная версия, и Honda Insight Обе модели показывают фактически однообразные характеристики по расходу горючего. В городке их движки употребляют 5,8 литра, на трассе 5 с половиной литра и разнородный режим укладывается в 5,7 литр.

. Но ежели избирать самый экономичный кар из этих 2-ух, то главенство будет за Цивик Hybrid. Его движок сильнее, чем у конкурента наиболее чем на 10 литр. .

С. При этаком же расходе горючего. Ежели уж речь зашла о гибридах, то в этом классе самый экономичный кар расходует итого 3,3 литра на сотку км. Пальма главенства по экономии посреди гибридов досталась модели Фольксвагена под заглавием Polo BlueMotion.

Отчего он с таковым расходом не возглавляет тройку фаворитов? Все процесс в том, что самый экономичный кар, обычно, обусловливается посреди машин с бензиновыми агрегатами, а Поло употребляет дизтопливо. Но это не воспрепядствовало Фольксвагену заработать титул на международном автосалоне во Франкфурте. Решение Планка расхода горючего определена. Но понижение расхода употребления бензина либо солярки безизбежно соединено с конструктивными чертами кара.

Чем экономичнее движок, тем свободнее, а согласно и уже, будет сама машинка. Таковой вариант не достаточно кого улаживает. Ездить в тесноте, даже экономя при всем этом немалые средства, не каждый захотит.

Противопоставить здесь нечего. Разве что Ё-мобиль. При достаточно вольном просторном салоне он расходует итого три с половиной литра. При этом не бензина либо солярки, а газа, тот или другой в пару раз дешевле. .


Ключевые теги: экономичный, Volkswagen, http://www, Стоимость, автомобиль, BlueMotion, новейшего:, экономичным
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.