АвтоВАЗ выпустит обновленный Largus


АвтоВАЗ выпустит обновленный Largus
В США распродают списанные армейские Hummer


Списанные армейские Hummer
Новая Chevrolet Niva


Новая Chevrolet Niva
 Peugeot 301


Peugeot 301
YOOslider
YOOslider
YOOcarousel
YOOcarousel
YOOmaps
YOOmaps
YOOdrawer
YOOdrawer
YOOaccordion
YOOaccordion
YOOtooltip
YOOtooltip
тест моторных масел 2013

Ресурсные тесты чего же бы то ни имелось - процесс очень драгоценное. Необходимо очень метко смоделировать настоящие обстоятельства эксплуатации, зафиксировать приобретенные результаты, проанализировать их и сделать правильное заключение о проделанных испытаниях. С ресурсными испытаниями каров мы знакомы. Сиим занимаются не только лишь водящие западные автоиздания, да и авто пресса нашей страны. Газета откатала на ресурс теснее не одну машинку.

Журнальчик За рулем также занимается сиим направлением. Но в этот разов разберем ресурсный тест не каров, а синтетических моторных масел для мотора. Моторные масла класса вязкости 5W40 по SAE испытал журнальчик, а тест масел с индексом 5W30, провела газета. Задачка у обоих изданий имелась одна - хорошо сопоставить моторные масла, заработав очень конкретные результаты. Но способы - различные. Журнальчик За рулем взялся за тесты в лабораторных критериях, залив зачетные масла в два вазовских мотора с впрыском, тот или другой довелось доработать, чтоб приблизить их к моторам идущих в ногу со временем каров.

А газета Авторевю заполучила в близкое распоряжении немного схожих Фордов Трюков второго поколения с атмосферным бензиновым движком 1. 6 (100л. С. ) и механикой.

Все авто фактически новейшие, но в ходе испытаний им предстояло накрутить 10000 км, чтоб проверить залитые в их движки масла. Журнальчик За рулем В перечне испытуемых масел оказались моторные масла Castrol Magnatec C3, Shell Helix HX8, Mobil Super 3000, Esso Ultron, BP Visco 5000, Elf Excellium NF, Total Quartz 9000 и ZIC XQ Fully Synthetic. Совместно эти масла сочиняют 75% русского базара. По европейской классификации свойства они все принадлежат к качественной группе А3/В3/В4. А по классификации южноамериканской порядка API (American Petroleum Institute - южноамериканский институт нефти) - большая часть масел касается к категории SM/CF, масло Castrol - к SN/CF, остальные - к SL/CF. На обывательском языке это значит, что масла этих категорий подходящи для применения в идущих в ногу со временем бензиновых и дизельных движках как легковых, так и беглых коммерческих каров.

Стендовые движки За рулем обязаны проработать в режиме, соответственном пробегу в 15000 км, что для большинства каров приходит межсервисным промежутком. Примечательно, что за целый период службы моторов долива масла не потребовалось ни однажды: 4 л. Одной канистры (масло каждого производителя имелось разлито в этакие канистры) хватило целым восьми маркам. На угар оставило 0,6-0,7л масел ZIC XQ Fully Synthetic и Castrol Magnatec C3.

Другие масла расходовались посильнее - от 1,2 до 1,5 л. За всю дистанцию. Esso Ultron 5W-40 синтетическое масло, разработанное для обеспечения надежной службы и охраны целых видов движков легковых каров на ватерпасе высочайших стандартов. Esso Ultron 5W-40 рекомендуется для внедрения во целых видах движков, в особенности идущих в ногу со временем многоклапанных бензиновых либо дизельных, оснащенных микропроцессорными порядками впрыска, турбонаддувом и иными порядками увеличения мощности. Esso Ultron 5W-40 непревзойденно подступает для целых легковых, беглых грузовых каров и микроавтобусов. Это масло безупречный выбор для тех, кто хочет заработать от масла высокое качество и надежную охрану.

Производитель заявляется о хорошей термоокислительной стабильности масла, препятствующая образованию отложений и шлама, усовершенствованные антифрикционные характеристики разрешают экономить горючее, хорошие низкотемпературные характеристики обеспечивают беглый пуск в прохладную погоду и скорую охрану мотора усилены высокотемпературные свойства с целью сотворения запаса защитные параметров в самых томных критериях движения. Esso Ultron 5W-40 подходит либо превосходит последующие спецификации индустрии и производителей оборудования: API SL/SJ/CF и АСЕА А3, ВЗ, В4. Заявленная производителем термоокислительная стабильность масла на самом деле оказалось слабоватой. Во пора теста кинематическая вязкость масла свалилась на 3,43 сСт и вышло за границы группы вязкости по SAE скатившись до значения в 17,13 сСт.

При всем этом по угару масло оказалось тоже к группе фаворитов и его размер за пора испытаний сократился на 1,28 литра. При всем этом по ватерпасу высокотемпературных отложений масло оказалось на вышине, а вот содержание железа в отработке имелось наибольшее во целым тесте. При проведении испытанийбыло отмечено увеличение мощности и понижение расхода горючего до испытаний на 2,8 и 3,75 % согласно, позже к баста пробега эти значения нивелировались, и имелось отмечено повышение расхода горючего на 2,4 %.

Синтетическое моторное масло Esso Ultron изобразило не способность преодолеть целый 15 тыс. Км забег. 10000 км это для него граница. Газета Авторевю В тесте газеты Авторевю участвовали масла с индексом вязкости 5W30 по SAE. Посреди их имелись Castrol Magnatec А1, G-Energy F Synth EC Secured fuel economy, Mobil Super FE Special (fuel economy), Motul 8100 Eco-nergy, Shell Helix Ultra Extra, THK Magnum Professional F, Total Quartz 9000 Future fuel economy и ZIC XQ LS - итого восемь масел. Авто готовили к тесту, поначалу обкатывая их на заводском масле, после чего в движки машин заливалась 1-ая партия тестовых масел, а спустя 25 минут службы мотора на холостом ходу - еще одна подмена масла, а позже начало самого теста.

На восемь обликов масла - восемь Трюков и четыре водителя. Пока одна группа каров накручивает километраж по кругу Дмитровского автополигона, иная остывает. Каждый час машинки роли машин изменялись. Движение по высокоскоростной дороге автополигона взыскательно регламентировано: скорость 130 км/ч, 3-я передача, 6000 о/мин.

В этаком режиме - четыре дня. А на 5-ый - пробки. В сей день каждый Ford Focus простоял три часа на холостом ходу. Далее маршрут по пробкам, длинноватой в 1,5 км. Далее час на остывание, а позже еще три часа пробок.

В итоге - реально пройденные 10 000 км, в ходе тот или другой движки действовали сто часов на 6000 о/мин, 54 часа на холостом ходу и сделали 45 прохладных пусков. Но на основную изюминка теста проведенного газетой мы направили интерес позднее, иногда начали расценивать приобретенные результаты. Поведение моторных масел, свойства их окисления и приобретенные результаты ни как не ложились в обычную картину, тот или другой демонстрировали испытания журнальчика За Рулем и окислительной динамики моторных масел. Мы начали внимательнее глядеть на приобретенные результаты, и нам показалось странноватым, каким образом расход горючего младше при движении на отделанном масле ежели на новеньком? Специалисты газеты на этот вопросец ответ в статье не предоставляют, а результаты теста журнальчика За Рулем молвят искренне о обратной тенденции. Ну и обычный логический анализ указывает, что движение на свежайшем, наиболее водянистом масле, обязано иметься экономичнее, ежели на древнем и загустевшем.

2-ой значимый вопросец к тесту появился при исследовании результатов теста масла Mobil Super FE Special. Указано, что за пора пробега угорело 2,62 литра этого моторного масла, при этом конфигурации вязкости составили итого 15,92 %, что приходит средним результатом по тесту. При объеме масла с фильтром в 4,1 литр выходит, что угорело 64% масла, а вязкость поменялась итого на 16%? Ответ на это вопросец крылся в критериях теста цитируем: В остальные моторы мы тоже прибавляли бодрое масло: опосля каждого отбора проб во целых картерах водворялся однообразный ватерпас, до метки MAX по щупу. А чтоб коэффициент обновления, другими словами соотношение меж свежайшим и теснее поработавшим маслом, был схожим, из числа тех каров, где расход на угар был минимальным, количество отделанного масла сливалась.

За целый цикл испытаний мы долили во все авто по 1,4л свежайшего масла. Выходит, что в движок повсевременно доливалось масло и вторую количество забега с 5000 до 10000 тыс. Км движок действовал на консистенции старенького масла и новейшего.

При этом толика новейшего масла колебалась от 32 % до 64 %. Это и разъясняет, отчего в средний расход горючего на 2-ой половине тестового пробега гуще, чем в главной половине. Ко целому этому необходимо добавить аномальное поведение кинематической вязкости. Обычное поведение масла, в движке последующее Кинематическая вязкость новейшего масла обязана находиться в границах указанных запросами SAE. Предельные значения для группы заданы с довольно великими допусками. Из этого допуска по вязкости масло не обязано выходить за всегда эксплуатации в каре.

Но как не достаточно попадает в движок, в нем сразу начинают идти процессы старения. Оно попадает под деяния больших температур в области верхнего поршневого кольца и начинают идти два встречных процесса. С одно сторонки основание масла начинает густеть с иной сторонки начинает разрушаться полимерный загуститель, что приводит к разжижению масла и понижения кинематической вязкости. Таковым образом, поначалу масло разжижается из-за срабатывания полимерного загустителя и иногда его запас кончается, и он не успевает восполнить увеличение вязкости, кривая вязкости начинает идти ввысь и масло начинает густеть. В тот фактор, иногда вязкость старенького масла сравнялось с вязкостью новейшего - это лучший фактор для его подмены.

Так как далее вязкость масла будет лишь повышаться, что может привести к катастрофическим последствиям для мотора. В наших тестах на окислениях и тесте ЗР как разов таковая тенденция и наблюдается, а вот тест АР указывает совершенно иную картину. Ни одно из тестируемых масел не стало наиболее густым, чем новое! Вязкость во целых пробах и в 5000 км и 10000 км гуще начальной заводской вязкости. Что этакие масла отличные? Нет, легко исследовалась консистенция из новейшего и старенького масла. В итоге выходит, что из целых протестированных газетой АвтоРевю характеристик беспристрастно применять для оценки антиокислительных параметров моторного масла можнож лишь его расход на угар.

При всем этом мы все одинаково решили привести приобретенные в тесте результаты. Текст: Роман Харитонов. . .


Ключевые теги: характеристики, эксплуатации, моторного, Отложения, критериях, чрезвычайно, температурах, заслуживает
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.