АвтоВАЗ выпустит обновленный Largus


АвтоВАЗ выпустит обновленный Largus
В США распродают списанные армейские Hummer


Списанные армейские Hummer
Новая Chevrolet Niva


Новая Chevrolet Niva
 Peugeot 301


Peugeot 301
YOOslider
YOOslider
YOOcarousel
YOOcarousel
YOOmaps
YOOmaps
YOOdrawer
YOOdrawer
YOOaccordion
YOOaccordion
YOOtooltip
YOOtooltip
Chevrolet Cruze 2012 - отзыв владельца
Chevrolet Cruze 2012 - отзыв владельца

Итак пишу отзыв о втором автомобиле в семье - Chevrolet Cruze 1.6 AT Base седан.
Данный автомобиль был приобретен исключительно для жены, взамен Ford Focus 2 1.6 АТ, 2006 г.в. Форд начал совсем уставать (да и достался он нам не в лучшем виде, + пара дтп в которых кстати жена не виновата). Было решено продавать форда и покупать что-то новое. Б.У. больше не хотелось вообще, поэтому начали выбирать из новых автомобилей. Форд Фокус благополучно ушел перекупу.

Выбор:

Начали выбор естественно с Ford Focus 3. Пришли в автосалон, посмотрели машинки. Седан не понравился на внешний вид вообще, задница у него на любителя. Хетч показался привлекательным. Но хорошее впечатление улетучилось после посадки в автомобиль: он просто тесный. После FF2 показался тесной повозкой. Даже моей жене. На этом с фордами было решено закончить.
Рено не приглянулся никакой. Просто не лежит к ним душа.
Ниссан так же как и рено (акромя паркетников, но денег явно не хватало).
Киа рио: мелкий тесный автомобильчик. Туда же отправили и авео и солярис.

Пришли к дилеру шевроле, и посмотрели на круз. Сели внутрь: довольно просторно по сравнению с фокусом. Сзади места меньше чем в моей Opel Astar H Sedan. Взяли тестдрайв. Правда на тестдрайве был 1.8 в максималке, но прокатились. Немного смутила шумоизоляция - в астре и фокусе2 получше. Автомобиль со всеми скидками в кредит обошелся в 606900р. Решено было брать.

Покупка:
Ну тут все просто: кредит в сбере, оформили автомобиль из наличия. Из допов я взял коврики и все. Ничего не навязывали (каковыми мифами только не пугают на дроме любители правого руля), оформили за 3 дня, еще двое суток шел ПТС. Машинку спустили с автовоза при мне, когда я начал оформление документов, вытерли пыль, положили коврики уже при выдаче.

Что имеем:
Ништяков которые были в FF2 GHIA конечно тут и нет: сзади весла, кондер вместо климата, черные ручки, не кожанный руль. Но есть и плюсы: обогрев сидений, 4 подушки в базе, полоса от солнца на лобовом стекле порадовала, обогрев зеркал. Управление зеркалами электронное. Зеркала в цвет кузова. 6-ступенчатый автомат позволяет немного сэкономить топливо и облегчить жизнь 1.6 мотору для толкания почли полуторотонного автомобиля. Пластик конечно дубоватый, но пока ничего не бренчит, да и во время езды за руль держишься а не за пластик :)
Резина KUMHO, АКБ тоже корейский. Но машинка корейских корней имеет мало. Построен данный автомобиль на базе Opel Astra J.

Эксплуатация:
Что сразу бы хотелось отметить: в повороты машинка входит как влитая. Никаких намеков на занос на приличной скорости. Расход топлива по городу: 12-13 литров на 100ку. По трассе все гораздо интереснее: коробка 6ступка. Ехал с деревни со СРЕДНЕЙ скоростью по БК 126 км в час (за городом 150, в населенных пунктах сбрасывал как положено). Расход выдал около 7.8 литра на 100 км. Сказка при такой то скорости! Правда пришлось оплатить два штрафа с видеокамер, но это мелочи. Коробка адаптивная, подстраивается под стиль езды. Переключаются скорости довольно шустро, в помощь также есть и типтроник. Меня правда автомат бесит - привык к МКПП, и низачто не променяю. По габаритам немного непривычно - машинка довольно широкая. Притом она гораздо шире снаружи чем внутри за счет ее дутых форм. Вид автомобиля нравится - агрессивная морда. Нашел для себя минус - лампы H4. После оптики Astra H (H7 + H1) хочется побольше света. Думаю поменять лампы на осрам или филипс +50%.
Понравилась функция отключения света и габаритов при вытаскивании ключа. Не нужно включать-выключать свет при запуске автомобиля - он делает это сам.
Багажник средний. Бесят дуги - жрут немерянно места при закрытии. Перевозил в багажнике стол в разборном виде. Столешницы 105 в диаметре (круглый стол) и 110x70 вошли в багажник целиком.

Шины 205x60/16. Зимний комплект мишлена обошелся в 26 тысяч - дороговато.

Мотор конечно не гонка, но для езды хватает. Машинка намного шустрее едет чем FF2 1.6 105л.с. АКПП И Renault Logan АКПП 103 л.с. Видимо 6ти ступка все таки помогает.

По оборотам: около 3000 тысяч оборотов на 120 км в час, около 3500 на 140 или чуть больше. При 150 - менее 4 тысяч оборотов.

Вобщем сейчас идет беззаботная эксплуатация двух детищ концерна GM - Opel Astra H и данного круза. Обычные машинки, которые купил и забыл. Исправно выполняют свои функции, возят нас везде и всегда. Ждем зимы. Сигнализацию не ставил - машина с CAN модулем, нормальная сигнализация стоит дорого, да и не нужна она. Астра заводилась всю зиму спокойно с утра без автозапусков даже в -36. Думаю Chevrolet будет не хуже.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.