АвтоВАЗ выпустит обновленный Largus


АвтоВАЗ выпустит обновленный Largus
В США распродают списанные армейские Hummer


Списанные армейские Hummer
Новая Chevrolet Niva


Новая Chevrolet Niva
 Peugeot 301


Peugeot 301
YOOslider
YOOslider
YOOcarousel
YOOcarousel
YOOmaps
YOOmaps
YOOdrawer
YOOdrawer
YOOaccordion
YOOaccordion
YOOtooltip
YOOtooltip
Автономные жидкостные предпусковые подогреватели двигателя
Преимущества автономных жидкостных отопителей:

Многим автовладельцам знакома проблема холодного запуска. Чтобы максимально облегчить его запуск морозным зимним утром - целесообразно применять предпусковые подогреватели.

Предпусковые подогреватели много лет являются образцом надежности и функциональности для миллионов автолюбителей во всем мире. Они предназначены для подготовки двигателей автомобилей к запуску в холодное время года, и позволяют владельцам автомобилей без проблем производить запуск двигателя, вне зависимости от температуры окружающего воздуха. При этом, экономится ресурс двигателя и топливо, (один холодный запуск и прогрев "съедает" до 1,5-2 литра топлива). Если установлен предпусковой подогреватель, в любой мороз Вы приходите к подготовленному к немедленному движению автомобилю, с горячим двигателем, с тёплым салоном, с оттаявшими стёклами.

Тепло для салона автомобиля и двигателя

Преимущество жидкостных отопителей в том, что они прогревают без запуска двигателя как салон транспортного средства, так и непосредственно сам двигатель. Чаще всего они устанавливаются в подкапотном пространстве и интегрируются в систему охлаждения автомобиля. Тепло передаётся собственным теплообменником автомобиля и распределяется по воздушным каналам транспортного средства. Модульный таймер для предварительного программирования запуска обогрева, дистанционное или телефонное дистанционное управление позаботятся об ощущении полного комфорта.
Преимущества жидкостных отопителей:

Двойная польза: предварительно прогретый салон автомобиля и прогретый двигатель. Вследствие этого щадящий, экономящий горючее, удовлетворяющий экологические требования запуск.
Распределение теплого воздуха через собственные воздушные каналы транспортного средства.
Незначительный расход топлива.
Минимальный уровень шума и экономия электроэнергии.
Комфортабельный режим вентиляции летом.
Полностью электронное управление функционального запуска.
Постоянный функциональный контроль.
Система безопасности и система диагностики.
Практически не нуждаются в обслуживании
Наличие всех необходимые разрешений и соответствий мировым техническим стандартам.

Принцип работы автономных предпусковых отопителей

После получения команды с устройства управления в отопителе происходят следующие процессы:

1. Происходит проверка на работоспособность и безопасность всех систем (компонентов) отопителя.
2. Включается водяной насос обеспечивающий циркуляцию антифриза в системе охлаждения двигателя.
3. Включается штифт накаливания.
4. Начинает работать мотор горелки (подается воздух в камеру сгорания).
5. Топливный насос начинает подавать топливо в камеру сгорания, где топливо смешивается с воздухом и топливно-воздушная смесь воспламеняется.
6. Датчик пламени регистрирует растущую температуру, после чего штифт накаливания выключается и процесс горения продолжается самостоятельно под контролем блока управления.
7. Тепловая энергия через теплообменник передается охлаждающей жидкости.
8. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30о. Блок управления отопителя включает
вентилятор штатной "печки" и начинается прогрев салона автомобиля.
9. При достижении антифризом температуры 80о отопитель переходит в "малый" режим.
Если температура охлаждающей жидкости продолжает расти отоптель переходит в режим
ожидания - пламя гаснет, топливный насос прекращает работать.
10. Когда температура охлаждающей жидкости снижается до 75о. Отопитель вновь включается
в режиме "мощный".

Ключевые теги: отопители, отопитель, отопителей, автономные, отопителя, подогреватели, автономный, автономных
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.